Чем отличается сервисное обслуживание от гарантийного ремонта?
Сложные инженерные системы нуждаются в диагностике и сервисном обслуживании. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что оборудование будет работать без сбоев, с соблюдением заданных параметров. Даже, если оборудование было установлено качественно, в процессе эксплуатации возникает множество факторов, которые могут неблагоприятно повлиять на его работу.
Техническая поддержка наших Заказчиков в процессе эксплуатации систем микроклимата, является одним из приоритетных видов деятельности нашей фирмы. Профессиональная сервисная служба нашей компании предлагает комплекс услуг по техническому обслуживанию инженерных сетей зданий и сооружений, их диагностике и ремонту. Это значительно увеличивает срок службы оборудования, позволяет избежать дорогостоящего ремонта и непредвиденных затрат на вышедшее из строя оборудование.
Целью сервисного технического обслуживания является содержание систем вентиляции и кондиционирования в пределах технических условий, необходимых для поддержания выходных характеристик в заданных пределах, диагностики технического состояния и предупреждение сбоев в работе и отказов инженерных систем и оборудования.
Производители климатического оборудования гарантируют безотказную работу при условии проведении планового сервисного обслуживания, а так же своевременного определения износа деталей и узлов. Пренебрежение этими требованиями не способствует долгой и безотказной работе оборудования.
Отличие сервисного обслуживания от ремонта и гарантии
Сервисное обслуживание кондиционеров имеет принципиальное отличие от ремонта (гарантийного ремонта). Обслуживается работающее, исправное оборудование для обеспечения штатного режима эксплуатации. Это позволяет резко снизить вероятность выхода из строя как оборудования в целом, так и его отдельных узлов и компонентов, эксплуатировать оборудование постоянно, с максимальными производительностью.
Сервисное обслуживание кондиционеров и систем вентиляции - это работ направленных на увеличение срока службы оборудования. Сервисное обслуживание кондиционеров необходимо проводить своевременно в зависимости от интенсивности эксплуатации, в соответствии с требованиями компании производителя и рекомендациями по техническому обслуживанию сервисного центра.
Здесь будет уместно сравнение с автомобилем. Как известно, условием гарантии на новый автомобиль является периодическое обслуживание в специализированном сервис - центре. Достаточно пропустить одно плановое ТО, чтобы лишиться гарантии. Климатическое оборудование также имеет компрессоры двигатели, вентиляторы, фильтры и замкнутую систему (газо-гидравлическую систему высокого давления). Поэтому ни одна климатическая компания не даст гарантию на оборудование без обязательного технического обслуживания.
Если во время гарантийного срока кондиционер или вентиляционное оборудование выйдет из строя по причине несвоевременного обслуживания или отсутствия обслуживания, то такой случай не будет признан гарантийным. Все необходимые работы по техническому обслуживанию прописаны в инструкции по эксплуатации. Если игнорировать данные работы, то срок службы кондиционера может сократиться с 10-15 лет до 3-5.
Сервисное техническое обслуживание
Квалифицированное сервисное обслуживание кондиционеров и систем вентиляции сократит затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом оборудования, повысит надежность работы, снизит затраты на содержание сервисной службы, а также снимет с вас ответственность в случае возникновения аварийных ситуаций.
Техническая служба Компании:
Сервисный центр нашей компании это сочетание современного специализированного инструмента, знаний и опыта в области пуско-наладочных работ, технической эксплуатации и проведения сложных ремонтных работ с климатическими системами.
Практика сервиса показывает, что обслуживание дорогостоящей техники, к которой относится значительная часть оборудования инженерных систем, должно осуществляться профессионалами, ведь, чем дороже оборудование, тем выше риск вывести его из строя. Поставщики и производители оборудования имеют обыкновение отказывать в гарантийном ремонте, заметив ошибки в его обслуживании или эксплуатации.
Сервисное обслуживание климатического оборудования включает:
- Плановое обслуживание кондиционеров согласно перечня и регламента сервисных работ в соответствии с требованиями заводов-изготовителей;
- Консультации по настройке оборудования, его технических свойствах как по телефону, так и непосредственно на объекте у Заказчика;
- По желанию клиента, мы производим доработку оборудования дополнительными опциями для расширения возможностей его функционирования;
- Выезд сервис-инженера по звонку для проведения диагностики неисправностей и их устранения;
- Ремонт оборудования и замену вышедших из строя деталей;
- Пуско-наладку и регулировку вентиляционного оборудования и систем;
- Тестирование устройств автоматики, устранение неполадок и замену приборов, ресурс которых близок к завершению.
При выборе сервисной организации мы рекомендуем вам обращаться к нам потому, что:
- В отличие от многих компаний, предлагающих услуги сервиса, мы в этом действительно глубоко разбираемся, и вы будете спокойны за надежность эксплуатации ваших инженерных систем;
- В отличие от многих компаний, предлагающих обслуживать инженерные системы, мы предлагаем возможность оперативного реагирования при аварийных случаях, потому что даже в теплый период года мы не отвлекаем наше сервисное подразделение на монтажные работы;
- Наши сервис-инженеры имеют высшее техническое образование и удостоверения промышленного альпиниста, что позволяет выполнять диагностику, ремонт и наладку на высотах, недоступных обычным бригадам;
- Собственный авторизованный сервисный центр.
Как узнать цену и получить коммерческое предложение
Чтобы узнать цену решения для вашего объекта, вы можете:
- Отправить быструю заявку ниже, приложив при необходимости проект, план или смету.
- Отправить заявку на email: manager@promklimat.ru